Корзина
192 отзыва

Фляги подарочные, наборы

Фляги - старинный мужской аксессуар

Фляга – интерпретация немецкого слова Flacher, означает плоскую или овальную бутыль с навинчивающейся крышкой. Не зря они считаются популярнейшим мужским аксессуаром, купить и подарить который уместно мужу, брату, другу, коллеге.

Первые фляги, появившиеся в средние века, изготавливались из самых обычных материалов, которые были доступны в том месте в котором изготавливалась фляга. Применялись самые разнообразные материалы: кожа, желудки животных, пустотелые твердые плоды типа кокоса. Фляга, в привычном нам виде, сформировалась в 18-м веке и стала модным атрибутом знати. Именно тогда их стали украшать гравюрами, золотом, серебром и драгоценными камнями. Наиболее элитным аксессуаром считалась фляга из серебра, т.к. считалось, что воздействие серебра на алкоголь улучшает его вкусовые свойства и делает его целебным. Объем фляги ни в коей мере не предполагал возможности напиться, а вот совершить красивый жест - выпить за дам или удачную охоту - это сколько угодно.

Фантастическую популярность флягам принесло введение сухого закона в США - их малый объем позволял носить с собой алкоголь незаметно для остального общества. Фляги традиционно выпускаются в нескольких размерах: для одного человека это фляги емкостью 3 унции и 6 унций, для двух и более человек соответственно 9 и 12 унций.

Фляги сувенирные

Фляги и сегодня не потеряли своей актуальности. Это не только модный аксессуар и способ подчеркнуть свою индивидуальность, данная емкость является неотъемлемой частью экипировки лесорубов, охотников, альпинистов, военных. Почему? Потому, что принятие 30-50 грамм крепкого алкоголя ускоряет выход человека из стрессового состояния, с которым люди вышеперечисленных профессий знакомы не понаслышке.

В Украине сувенирная фляга цена на которую варьируется, в зависимости от вида и оформления изделия, станет подходящим подарком для каждого мужчины, независимо от рода его деятельности. Это практичный и всегда уместный подарок в подходящей для каждого ценовой категории.

1 2 3